Бизнесу
Светлая тема
Аудиобейджи и речевая аналитика
Речевая аналитика и аудиобейджи

Аудиобейджи и речевая аналитика

100%
контроль
  • Контроль качества
  • Уведомления о нарушениях
  • Хранение записей

Контролируйте качество обслуживания клиентов во всех точках продаж

Аудиобейдж — компактное устройство, которое записывает звук в высоком качестве для дальнейшего автоматического анализа речи.

С помощью аудиобейджей компании могут оценить, насколько сотрудники соблюдают принятые стандарты при очном общении с клиентами. Например, в магазинах, банковских офисах, сервисных центрах и т.д.

Также аудиобейджи помогают найти лучшие практики, которые затем можно масштабировать на всю компанию.

  • Контроль всех диалогов

  • Выше лояльность клиентов

  • Больше выручка в точках продаж

  • Меньше жалоб на сервис

Пример аудиобейджа

Аудиобейдж
  • Плата за сервис

  • Подключение по Wi-Fi

  • Индивидуальный дизайн

Функции

Запись

Два микрофона аудиобейджа записывают все разговоры сотрудника в течение дня

Хранение

На зарядке аудиобейдж отправляет все записи в облако по Wi-Fi

Перевод

Все аудиофайлы с разговорами автоматически переводятся в текст

Аналитика

Расшифровки разговоров проверяются на наличие запрещённых слов, на соответствие скриптам и другим правилам

Личный кабинет
Речевая аналитика и аудиобейджи

Расшифровки всех записей

Речевая аналитика и аудиобейджи

Анализ разговоров по заданным метрикам

Речевая аналитика и аудиобейджи

Настройка запрещённых слов и скриптов

Как работает аудиобейдж с речевой аналитикой

  • 01

    Диктофон в аудиобейдже записывает речь сотрудников

  • 02

    Записи передаются в облако во время зарядки устройства

  • 03

    Алгоритмы речевой аналитики автоматически переводят запись в текст и распознают заданные слова и фразы

  • 04

    В личном кабинете формируется отчёт с анализом аудиозаписи

Как аудиобейджи с речевой аналитикой помогают бизнесу

  • 01

    Автоматически оценивайте работу сотрудников

  • 02

    Находите лучшие практики и инсайты для роста продаж

  • 03

    Совершенствуйте клиентский сервис

  • 04

    Разрешайте конфликтные ситуации

  • 05

    Повышайте безопасность

Проверяйте разговоры всех сотрудников
01
Автоматический поиск нарушений

Вам нужно только указать, какие слова и фразы необходимо считать нарушением, а система сама будет искать их во всех разговорах сотрудников с клиентами.

02
Анализ всего рабочего дня

Аудиобейдж начинает запись сразу после снятия с зарядки, а акселерометр в нем передает данные о местоположении — его нельзя отключить, незаметно снять или как-то обмануть запись.

03
Повышение эффективности скриптов

На основе анализа разговоров можно составлять скрипты для сотрудников, чтобы повысить продажи и уровень сервиса. Вы сможете найти лучшие практики, даже если сотрудник не следует скрипту.

04
Быстрая оценка сотрудников без тайных покупателей

После анализа всех записей система составляет рейтинг лучших и худших сотрудников — вы поймете, кого стоит отправить на обучение или внести в мотивационную программу.

Где это можно применить?

Речевая аналитика и аудиобейджи
Ретейл: продуктовый магазин
Рост выручки торговой точки после поиска лучших практик продаж
Речевая аналитика и аудиобейджи
Сферы обслуживания: заправки
Сокращается количество заправок неправильным топливом
Речевая аналитика и аудиобейджи
Точки продаж: девелопмент
Растут конверсии от первого обращения до продажи
Речевая аналитика и аудиобейджи
Салоны связи: мобильные операторы
Сокращается количество жалоб на сотрудников, увеличивается воронка кросс-продаж
Стоимость подключения билайн.Аудиобейджа зависит от количества сотрудников и дополнительных функций
Популярные вопросы
  • Аудиобейдж — это устройство с двумя встроенными диктофонами для записи разговоров сотрудников. Аудиобейдж выглядит как обычный бейдж: на нем указаны Ф. И. О. и должность сотрудника, а также есть предупреждение о том, что ведется запись разговоров.

    Аудиобейджи используют в ретейле, разных сферах обслуживания, а также в офисах, где работают специалисты по продажам. С их помощью можно проверить эффективность продающих скриптов, узнать интересы клиентов и контролировать качество сервиса во всех точках продаж, не нанимая тайных покупателей.

  • Сотрудник перед началом смены сканирует QR-код и в системе регистрируется, какой сотрудник будет работать с конкретными бейджем. Диктофон-бейдж начинает запись разговоров сразу после снятия с зарядки. Его нельзя отключить или незаметно снять с одежды: акселерометр в онлайн-режиме передает данные, где находится аудиобейдж — на сотруднике или на столе. В конце рабочей смены сотрудник возвращает аудиобейдж на зарядку. Во время зарядки все записи разговоров передаются в облако по Wi-Fi.

    Аудиобейдж идет в комплекте с программным обеспечением. В настройках личного кабинета отображается информациях об устройствах, подразделениях, а также настраиваются статистические метрики.

  • Речевая аналитика позволяет с помощью умных алгоритмов автоматически переводить аудиофайлы в текст, чтобы распознавать и анализировать содержание. Также алгоритмы речевой аналитики могут определять скорость речи, перебивание собеседников, длину пауз и другие параметры. Всё это помогает контролировать соблюдение принятых стандартов обслуживания.

  • Услуга речевой аналитики настраивается по индивидуальным параметрам. Для этого в личном кабинете создаются словари с ключевыми фразами, которые будут искать алгоритмы в расшифровке аудиозаписи. Например, это могут быть вежливые фразы, слова-паразиты, определённые фразы из скриптов или стандартов обслуживания. После завершения анализа в личном кабинете сервиса формируется отчёт по каждому сотруднику или подразделению.

  • Автоматический анализ разговоров сотрудников с клиентами позволяет:

    • Эффективно управлять персоналом. На основе анализа всех записей система составляет рейтинг лучших и худших сотрудников — вы получите объективные данные о том, кто заслуживает премии, а кто не выполняет план.
    • Повышать качество сервиса. На основе анализа разговоров можно проверять знания сотрудников о товарах, а также их вежливость в общении с клиентами.
    • Оптимизировать расходы. Не нужно регулярно нанимать тайных покупателей, чтобы оценивать качество работы персонала или приставлять к каждому стажеру наставника.
  • Диктофон в аудиобейджах записывает речь сотрудников. Автоматическая система аналитики записей разговоров сотрудников позволяет:

    • Узнать, кто из сотрудников некорректно общается с клиентами и не следует скриптам.
    • Выявить новые эффективные скрипты продаж.
    • Узнать, чем чаще всего интересуются клиенты и на основе чего принимают решение о покупке.
    • Составлять автоматический рейтинг сотрудников на основе их общения с клиентами. Вам не придётся нанимать дополнительных сотрудников и создавать отдел контроля качества.
    • Проверять знания сотрудников о новых товарах и акциях.
  • Стоимость подключения аудиобейджей с речевой аналитикой зависит от количества аудиобейджей и типа программного обеспечения.

    В комплект поставки аудиобейджей входит:

    1. Устройство со встроенным аккумулятором. Ёмкость аккумулятора обеспечивает работу устройства в режиме записи не менее 18 часов, в режиме ожидания — не менее 48 часов.
    2. Программное обеспечение. Лицензии делятся на два типа — с распознаванием речи ASR (SaaS/On-Premise) и без распознавания речи. Количество лицензий рассчитывается исходя из количества сотрудников, работу которых необходимо анализировать.

Спасибо, что выбрали аудиобейджи и речевую аналитику!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Оптимизируйте работу бизнеса